Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен»
Надежный партнер бизнеса

Atameken Business Channel

Бизнес-календарь

Объявления

Палата предпринимателей Павлодарской области объявляет о приеме документов кандидатов в члены Регионального совета (наблюдательный орган Палаты предпринимателей)
Кандидат в члены Регионального совета должен соответствовать следующим требованиям:
1.    являться субъектом предпринимательской деятельности и/или руководителем аккредитованной в РПП ассоциации/СРО;
2.    быть активным участником в социально-общественной жизнедеятельности региона;
3.    быть одним из лидеров мнений среди предпринимателей;
4.    быть публичной личностью в регионе;
5.    иметь положительную репутацию, известность среди предпринимателей и в обществе;
6.    иметь положительную историю своего бизнеса;
7.    быть социально ответственным предпринимателем


Документы необходимые для рассмотрения заявления:
1.    Резюме с фото (в приложении);
2.    Справка об отсутствии задолженности по налогам и другим обязательным платежам в бюджет;
3.    Согласие на проверку данных.
По всем интересующим вопросам просьба обращаться по тел.: 67-62-25

Шаблон резюме
 

Уважаемые предприниматели!

Палата предпринимателей Павлодарской области (далее - Палата) информирует, что с 1 августа 2017 года начинается ведение реестра и регистрация субъектов предпринимательства, участников внешнеэкономической деятельности, финансово-экономическое положение которых позволяет определить уровень их надежности как партнеров для предпринимательской деятельности (далее – Реестр).

Положение о порядке ведения Реестра разработано в соответствие с подпунктом 12) статьи 14 Закона Республики Казахстан «О Национальной палате предпринимателей Республики Казахстан» и утверждено 26 мая 2015 года решением Президиума Национальной палаты предпринимателей РК «Атамекен».

Целью ведения Реестра, являются:

- создание базы данных субъектов предпринимательства, участвующих в экономическом обороте товаров, работ и услуг и заявивших о себе как о надежных партнерах для предпринимательской деятельности;

- содействие предпринимательской деятельности, в том числе внешнеэкономическому сотрудничеству, путем предоставления отечественным и иностранным субъектам предпринимательства необходимой информации для выбора партнеров из числа местных субъектов предпринимательства;

- содействие повышению конкурентоспособности производимых отечественных товаров, работ и услуг;

- повышение доверия к отечественным субъектам предпринимательства на внутреннем рынке и за рубежом.

Сбор документов осуществляется в Палате (адрес: г.Павлодар, ул. Ломова 21 3 этаж) отделом сопровождения проектов. Телефон для справок: 67-62-23.

Услуга по подготовке документов и выдаче Реестра является платной. Для плательщиков обязательных членских взносов скидка в размере 50%.

Палата предпринимателей Павлодарской области в соответствии с Положением от 26 мая 2015 года, утвержденным решением Президиума Национальной палаты предпринимателей «Атамекен» начинает работу по формированию Реестра субъектов предпринимательства, участников внешнеэкономической деятельности, финансово-экономическое положение которых позволяет определить уровень их надежности как партнеров для предпринимательской деятельности.

 

Прием документов осуществляется с 1 августа 2017 года по адресу:

город Павлодар, ул. Ломова, 21, конт. тел. 66 03 11 (вн. 5552, 5523)

Перечень документов:

  1. Копия Устава и учредительного договора (при наличии);

  2. Копия свидетельства о государственной регистрации/справка о государственной регистрации;

  3. Финансовая отчетность по стандарту МСФО с пояснительной запиской (за последний год);

  4. Декларации по корпоративному и имущественному налогу за последний год;

  5. Справка см налогового органа об отсутствии задолженности;

  6. Анкета.

Палата предпринимателей Павлодарской области сообщает, что ТОО «Внешнеторговая палата Казахстана» приступило к осуществлению деятельности в сфере выдачи свидетельств об обстоятельствах непреодолимой силы (форс-мажора) и обстоятельств «Hardship».

Заявки по вышеуказанным вопросам просим направлять в Палату предпринимателей Павлодарской области по адресу: город Павлодар, Ломова 21, телефоны для справок 66-03-11 (внут. 5510), 67-62-24.

Национальная палата предпринимателей с 1 ноября 2016 года дала старт проекту «Единое окно» оказания электронных услуг для предпринимателей Atameken Services.

Теперь предприниматели смогут дистанционно заказывать услуги НПП «Атамекен» с использованием мобильного телефона, планшета или компьютера.

Как известно, практически все предприниматели постоянно сталкиваются с проблемами увеличения объемов продаж, снижения издержек, привлечения профессиональных кадров и получения мер поддержки. При этом многие из них не знают о существующих мерах поддержки, в какие инстанции и по какому вопросу обращаться, а также где получить соответствующую бизнес-консультацию и услуги помогающие развивать бизнес, так как институты поддержки разрознены.

Национальная палата предпринимателей, как главный сервис-провайдер по развитию бизнеса в Республике Казахстан, взяв за основу идею объединения всех существующие мер поддержки и услуг по развитию бизнеса в «единое окно», запускает первую очередь проекта Atameken Services.

Web: http://services.palata.kz

Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=kz.npp.nppapp

iOS: релиз к началу декабря

На сегодняшний день в Реестре услуг Atameken Services доступны 76 бесплатных услуг по 8 направлениям не финансовой поддержки, а также услуга по поиску информации о юридическом лице по реквизитам, в частности:

  • Услуги, связанные с гос. закупками, закупками национальных  компаний и недропользователей;
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета, а также составление статистической отчетности;
  • Консультации и полное сопровождение всего процесса по внедрению систем менеджмента;
  • Консультации в сфере обслуживания информационных технологий;
  • Услуги по вопросам менеджмента;
  • Услуги по вопросам маркетинга;
  • Таможенные процедуры;
  • Юридические услуги;

Продолжаются работы по консолидации существующих электронных услуг НПП в единое окно, по методике AGILE, что позволит с каждым новым ежемесячным релизом увеличивать количество доступных услуг и улучшать эргономику приложений на основе запросов предпринимателей. Приглашаем предпринимателей к активному участию в бета-тестировании приложения и внесении предложений по расширению каталога услуг.

Получить консультации по установке мобильного  приложения и регистрации вы можете по телефонам Call-centra – 87172270460

  Видео http://files.mail.ru/8099D047A5C9417B88BD4430D0C9FAF4

                            http://files.mail.ru/0471D55BDD574AD3834459919D8D5A68

Партнеры