Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен»
Надежный партнер бизнеса

Atameken Business Channel

Бизнес-календарь

Объявления

В целях содействия в формировании благоприятных условий для развития МСП на территории районов и более широкого привлечения предпринимательских структур к решению социально-экономических проблем, а также в целях усиления деятельности районных филиалов Палат предпринимателей области, Региональной палатой проводится прием заявлений в состав Районного совета.   

Районный совет осуществляет свою деятельность как постоянно действующий рабочий орган Регионального совета.

Задачи Районного совета:

- привлечение субъектов предпринимательской деятельности к реализации государственной политики в области развития предпринимательства в районе;

-  выдвижение и поддержка инициатив, имеющих серьезное социально-экономическое значение и направленных на реализацию государственной политики в области развития предпринимательства в районах;

- выработка предложений по определению приоритетов в развитии предпринимательства района;

-   привлечение граждан, общественных объединений и представителей средств массовой информации к обсуждению вопросов, касающихся реализации права граждан на предпринимательскую деятельность,и выработки по данным вопросам рекомендаций.

Районный совет формируется из делегатов от субъектов предпринимательства соответствующего района и (или) представителей, аккредитованных в РПП районных, городов районного значения ассоциации (союзов) в пределах квоты, установленной Региональным советом (не менее семи членов для каждого района).

Кандидатам  в состав Районного совета необходимо подать  заявление Директору РПП с приложением резюме до 3 октября 2016 года.

Для реализации решений, принятых на 2-ом Форуме Тюремной реформы и исполнению проекта «Занятость в колониях 2017» с целью повышения численности трудоустроенных осужденных в исправительных учреждениях области до 2017 года Департамент Уголовно-исполнительной системы по Павлодарской области ведет работу по привлечению к партнерству субъектов МСБ на предприятиях УИС.

В связи с этим, в целях развития предпринимательства в учреждениях пенитенциарной сферы и охвата всех заключенных оплачиваемым трудом, областной Департамент УИС информирует о возможностях размещения своего производства на предприятиях УИС путем получения зданий и сооружений в доверительное управление либо создания совместного производства.  

Палата предпринимателей Павлодарской области сообщает о проведении аккредитации ассоциаций (союзов), саморегулируемых организаций в сфере предпринимательской деятельности областного уровня в системе Национальной палаты в соответствии с Законом Республики Казахстан «О Национальной палате предпринимателей Республики Казахстан».

Срок приема документов — с 14 ноября по 31 декабря 2016 года

Для аккредитации необходимо представить следующие документы:

Заявление по установленной форме;

Отчет о деятельности ассоциаций (союзов), соморегулируемой организации;

Документы, подтверждающие соответствие ассоциации (союза), саморегулируемой организации, установленным квалификационным требованиям;

Список членов ассоциации (союзов);

Перечень штатных работников ассоциации (союза) с указанием ФИО и занимаемой должности.

Для аккредитации саморегулируемой организации также:

Справку о государственной регистрации (перерегистрации) некомерческой организации в форме ассоциации (союза) или иной организационно-правовой форме, установленной законами Республики Казахстан, с указанием БИН;

Выписку уполномоченного органа о принятом уведомлении некоммерческой организации о начале осуществления деятельности само регулируемой организации, основанной на обязательном или добровольном членстве (участии);

Устав содержащий сведения, предусмотренные Законом РК «О саморегулировании»;

Перечень правил и стандартов саморегулируемой организации, а в случае аккредитации саморегулируемой роганизации, основанной на обязательном членстве (участии) — заключение Национальной палаты на каждые правила и стандарты такой саморегулируемой организации с приложением текста правил и стандартов;

Список членов саморегулируемой организации с указанием объема произведенных членами саморегулируемой организации товаров (работ, услуг) от общего объема на рынке, а так же сведения по каждому члену: наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество первыз руководителей.

Прием документов производится по почтовому адресу : 140008, г. Павлодар, ул. Ломова, 21, 3-й этаж, правовой блок, на бумажном носителе, и по электронному адресу: pavlodar@palata.kz

Форму заявления и консультации по процедуре аккредитации можно получить по вышеуказаному почтовому адресу и телефону 8 (7182) 66-03-11 (вн. 5518).

Ознакомиться с Правилами аккредитации и квалификационными требованиями к аккредитации ассоциаций (союзов) в системе Национальной Палаты, утвержденными решением Президиума Национальной палаты предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен» от 13.05.2016г. Протокол №11, можно на официальном сайте НПП РК palata.kz. 

Национальная палата предпринимателей с 1 ноября 2016 года дала старт проекту «Единое окно» оказания электронных услуг для предпринимателей Atameken Services.

Теперь предприниматели смогут дистанционно заказывать услуги НПП «Атамекен» с использованием мобильного телефона, планшета или компьютера.

Как известно, практически все предприниматели постоянно сталкиваются с проблемами увеличения объемов продаж, снижения издержек, привлечения профессиональных кадров и получения мер поддержки. При этом многие из них не знают о существующих мерах поддержки, в какие инстанции и по какому вопросу обращаться, а также где получить соответствующую бизнес-консультацию и услуги помогающие развивать бизнес, так как институты поддержки разрознены.

Национальная палата предпринимателей, как главный сервис-провайдер по развитию бизнеса в Республике Казахстан, взяв за основу идею объединения всех существующие мер поддержки и услуг по развитию бизнеса в «единое окно», запускает первую очередь проекта Atameken Services.

Web: http://services.palata.kz

Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=kz.npp.nppapp

iOS: релиз к началу декабря

На сегодняшний день в Реестре услуг Atameken Services доступны 76 бесплатных услуг по 8 направлениям не финансовой поддержки, а также услуга по поиску информации о юридическом лице по реквизитам, в частности:

  • Услуги, связанные с гос. закупками, закупками национальных  компаний и недропользователей;
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета, а также составление статистической отчетности;
  • Консультации и полное сопровождение всего процесса по внедрению систем менеджмента;
  • Консультации в сфере обслуживания информационных технологий;
  • Услуги по вопросам менеджмента;
  • Услуги по вопросам маркетинга;
  • Таможенные процедуры;
  • Юридические услуги;

Продолжаются работы по консолидации существующих электронных услуг НПП в единое окно, по методике AGILE, что позволит с каждым новым ежемесячным релизом увеличивать количество доступных услуг и улучшать эргономику приложений на основе запросов предпринимателей. Приглашаем предпринимателей к активному участию в бета-тестировании приложения и внесении предложений по расширению каталога услуг.

Получить консультации по установке мобильного  приложения и регистрации вы можете по телефонам Call-centra – 87172270460

  Видео http://files.mail.ru/8099D047A5C9417B88BD4430D0C9FAF4

                            http://files.mail.ru/0471D55BDD574AD3834459919D8D5A68

«Палата предпринимателей Павлодарской области» объявляет о начале проведения отбора заявок от граждан Республики Казахстан для оказания услуг по информационному обеспечению предпринимателей в моногородах, малых городах и районных центрах в рамках четвертого направления «Нефинансовые меры поддержки предпринимательства» Единой Программы  поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса 2020» (далее - ЕППРБ ДКБ 2020).

Заявки принимаются до  18.00 часов 12 декабря 2016 года.

Требования к участникам отбора:

         1. для работы в качестве менеджера-консультанта Центра поддержки предпринимательства в моногородах, малых городах и районных центрах (ЦПП) в филиалах Палаты предпринимателей Павлодарской области — Актогайского, Баянаульского, Иртышского, Железинского, Качирского, Лебяжинского, Майского, Павлодарского, Успенского, Щербактинского районов и моногородов Аксу и Экибастуз:

- наличие высшего образования;

- наличие опыта проведения консультации по виду специализированных услуг не менее 1 (одного) года либо опыта работы в данной сфере не менее 2 (двух) лет;

- знание государственных программ поддержки предпринимательства (Единая программа «ДКБ-2020», «Агробизнес 2020», «ДКЗ-2020», «Производительность 2020»);

         - знание государственного и русского языков;

  • свободное владение персональным компьютером.

Перечень необходимых документов:

1) копия удостоверения личности;

2) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность;

3) анкета Соискателя по форме с приложением подтверждающих  документов (копии дипломов,  аттестатов,  свидетельств, актов оказанных услуг и др.).

Форму заявки и условия участия в отборе  можно получить в офисе  Палаты предпринимателей Павлодарской области, по адресу: г. Павлодар, ул. Ломова, 21 на бумажном носителе  либо по запросу  по электронной почте pavlodar@palata.kz в электронном виде.                 

Контактное лицо в Палате предпринимателей Павлодарской области – начальник отдела нефинансовой поддержки предпринимательства, тел. 8 (7182) 660311 (вн. 5511, 5517).

        

         Дата объявления 06 декабря 2016 г.

5 декабря 2016 года Акимат Павлодарской области, в лице ГУ «Управление энергетики и ЖКХ Павлодарской области», 140000, Республика Казахстан, г.Павлодар, ул. Каирбаева, 32, объявляет о проведении конкурса по определению частного партнера без применения двухэтапных процедур по проекту «Модернизация и эксплуатация уличного освещения города Аксу».

К конкурсам допускаются все потенциальные участники, отвечающие квалификационным требованиям, указанным в ст. 32 Закона Республики Казахстан «О государственно-частном партнерстве» и конкурсной документации по выбору частного партнера.

Перечень необходимых документов и требования к потенциальным участникам для участия и предоставления организатору конкурса, указаны в конкурсной документации.
Пакет копии конкурсной документации можно получить с 9-00 до 13-00 часов и с 14-30 до 18-30 по адресу: Республика Казахстан, г.Павлодар, ул. Каирбаева, 32, кабинет 123 с момента опубликования настоящего объявления о проведении конкурса.

Конкурсные заявки на участие в конкурсе, а также документы для квалификационного отбора, запечатанные в конверты, представляются потенциальными участниками нарочно в ГУ «Управление энергетики и ЖКХ Павлодарской области» по адресу: Республика Казахстан, г.Павлодар, ул. Каирбаева, 32, кабинет 123.

Срок представления документов, подтверждающих соответствие потенциального частного партнера предъявляемым квалификационным требованиям – до 13.00 часов включительно 26 декабря 2016 г.

Окончательный срок представления конкурсных заявок на участие в конкурсе – до 13.00 часов 2 февраля 2017 г.
Вскрытие конвертов с конкурсными заявками будет осуществлено 2 февраля 2017 г., по адресу: Республика Казахстан, г. Павлодар, ул. Ак. Сатпаева 49.

Справочную информацию можно получить в ГУ «Управление энергетики и ЖКХ области» по телефону 8 (7182) 322220, ГУ «Управление экономики и бюджетного планирования Павлодарской области» по телефону 8 (7182) 324601.

Палата предпринимателей Павлодарской области сообщает, что ТОО «Внешнеторговая палата Казахстана» приступило к осуществлению деятельности в сфере выдачи свидетельств об обстоятельствах непреодолимой силы (форс-мажора) и обстоятельств «Hardship».

Заявки по вышеуказанным вопросам просим направлять в Палату предпринимателей Павлодарской области по адресу: город Павлодар, Ломова 21, телефоны для справок 66-03-11 (внут. 5510), 67-62-24.

Во исполнение поручения Главы государства Генеральной прокуратурой совместно с Национальной палатой предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен» ведется масштабная ревизия контрольно-надзорных функций государственных органов.

         Целью данной работы является обеспечение возможности бизнесу работать и развиваться, не тратя значительные ресурсы на прохождение проверок и повышение уровня эффективности контрольно-надзорных функции;

По сути, поставлена задача, изменить идеологию работы всей системы контроля и надзора в стране, чтобы одновременно с сокращением рисков для жизни и здоровья людей перейти к современной модели контроля (надзора), которую принято называть партнерской, сервисной, т.е. отойти от принципа проверить и наказать, а перейти к тому, чтобы разъяснить и помочь соблюсти требования.

В этой связи на площадке Региональной палаты предпринимателей совместно с прокуратурой Павлодарской области и местных исполнительных органов 2 марта 2017 года в 15:00 часов по адресу: г. Павлодар, ул. Ломова 21, 3 этаж, конференц-зал проводится «День открытых дверей», с целью обсуждения предложений (мнений) бизнес - сообщества региона относительно целесообразности того или иного вида контроля и надзора, установления неэффективных и дублирующих функций, возможности передачи в саморегулируемые организации либо их исключение, а также иные проблемные вопросы предпринимателей.

 

Объявление о проведении конкурса

Организатор конкурса: ГУ «Управление предпринимательства, торговли и туризма Павлодарской области»

Местонахождение: город Павлодар; почтовый адрес: улица Ленина, 61; адрес электронной почты: kense.dpp@pavlodar.gov.kz;

контактный телефон: (718-2) 32-30-42, 65-30-69
         Предмет конкурса: предоставление начинающим предпринимателям, молодым предпринимателям, женщинам, инвалидам и лицам старше 50 лет государственных грантов (на создание собственного бизнеса) в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса 2020».
         Форма конкурса: открытый конкурс.
         Место подачи заявок для участия в конкурсе: город Павлодар, улица Ленина, 61, каб. 101 а

Порядок предоставления конкурсной документации: для участия в конкурсе претенденты представляют по указанному адресу лично, по почте или через своего полномочного представителя заявку по утвержденной форме и полный пакет конкурсной документации.
         Сроки предоставления конкурсной документации: с «7» марта 2017 г. по «24» марта 2017 г. в рабочие дни с 10.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов (время местное).
         Дата и время начала подачи заявок: «7» марта 2017 г. с 10.00 часов (время местное)
         Дата и время окончания подачи заявок: «24» марта 2017 г. до 17.30 часов (время местное)
         Заявки, поступившие по истечении указанного срока, приему не подлежат. С настоящим объявлением и конкурсной документацией можно ознакомиться на сайте www.dkb2020.kz www.upt.pavlodar.gov.kz; www.damu.kz

Перечень необходимых документов:

1) заявка на участие в конкурсном отборе по предоставлению Грантов по форме, которая будет размещена  на сайте администратора Программы;

2) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя);

3) справка об отсутствии задолженности по обязательным платежам в бюджет, выданная не позднее, чем за 30 календарных дней до даты обращения;

4) справка о средней численности наемных работников на момент подачи заявки, заверенная подписью руководителя и печатью заявителя (при наличии);

5) бизнес-проект;

6) копия документа, подтверждающего прохождение Предпринимателем краткосрочного обучения на курсах Программы и/или Программы занятости 2020;

7) выписка из банковского счета о наличии на текущем счете предпринимателя денежных средств или документы подтверждающие оценочную стоимость движимого и/или недвижимого имущества;

8) доверенность на право подачи заявки от имени Предпринимателя, копия паспорта поверенного (от имени юридического лица – заверенную юридическим лицом).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Палата предпринимателей Павлодарской области в соответствии с Положением от 26 мая 2015 года, утвержденным решением Президиума Национальной палаты предпринимателей «Атамекен» начинает работу по формированию Реестра субъектов предпринимательства, участников внешнеэкономической деятельности, финансово-экономическое положение которых позволяет определить уровень их надежности как партнеров для предпринимательской деятельности.

 

Прием документов осуществляется с 1 августа 2017 года по адресу:

город Павлодар, ул. Ломова, 21, 3 этаж, контактное лицо Бахаева Таншолпан, конт. тел. 66 03 11 (вн. 5552, 5523)

Перечень документов:

  1. Копия Устава и учредительного договора (при наличии);

  2. Копия свидетельства о государственной регистрации/справка о государственной регистрации;

  3. Финансовая отчетность по стандарту МСФО с пояснительной запиской (за последний год);

  4. Декларации по корпоративному и имущественному налогу за последний год;

  5. Справка см налогового органа об отсутствии задолженности;

  6. Анкета.

Уважаемые предприниматели!

Палата предпринимателей Павлодарской области (далее - Палата) информирует, что с 1 августа 2017 года начинается ведение реестра и регистрация субъектов предпринимательства, участников внешнеэкономической деятельности, финансово-экономическое положение которых позволяет определить уровень их надежности как партнеров для предпринимательской деятельности (далее – Реестр).

Положение о порядке ведения Реестра разработано в соответствие с подпунктом 12) статьи 14 Закона Республики Казахстан «О Национальной палате предпринимателей Республики Казахстан» и утверждено 26 мая 2015 года решением Президиума Национальной палаты предпринимателей РК «Атамекен».

Целью ведения Реестра, являются:

- создание базы данных субъектов предпринимательства, участвующих в экономическом обороте товаров, работ и услуг и заявивших о себе как о надежных партнерах для предпринимательской деятельности;

- содействие предпринимательской деятельности, в том числе внешнеэкономическому сотрудничеству, путем предоставления отечественным и иностранным субъектам предпринимательства необходимой информации для выбора партнеров из числа местных субъектов предпринимательства;

- содействие повышению конкурентоспособности производимых отечественных товаров, работ и услуг;

- повышение доверия к отечественным субъектам предпринимательства на внутреннем рынке и за рубежом.

Сбор документов осуществляется в Палате (адрес: г.Павлодар, ул. Ломова 21 3 этаж) отделом сопровождения проектов. Телефон для справок: 67-62-23.

Услуга по подготовке документов и выдаче Реестра является платной. Для плательщиков обязательных членских взносов скидка в размере 50%.

Организатор конкурса: ГУ «Управление предпринимательства, торговли и туризма Павлодарской области»

Местонахождение: город Павлодар;

почтовый адрес: улица Ленина, 61; 

адрес электронной почты: kense.dpp@pavlodar.gov.kz;

контактный телефон (718-2) 65-30-69, 32-42-39

Предмет конкурса: предоставление начинающим предпринимателям, молодым предпринимателям, женщинам, инвалидам и лицам старше 50 лет государственных грантов (на создание собственного бизнеса) в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса 2020».
Форма конкурса: открытый конкурс.
Место подачи заявок для участия в конкурсе: город Павлодар, улица Ленина, 61, каб. 108
Порядок предоставления конкурсной документации: для участия в конкурсе претенденты представляют по указанному адресу лично, по почте или через своего полномочного представителя заявку по утвержденной форме и полный пакет конкурсной документации.
Сроки предоставления конкурсной документации: с «5» марта 2018 г. по «19» марта 2018 г. в рабочие дни с 10 часов до 17 часов (время местное).
Дата и время начала подачи заявок: «5» марта 2018 г.
с 10 часов (время местное).

Дата и время окончания подачи заявок: «19» марта 2018 г. до 17 часов (время местное).

Заявки, поступившие по истечении указанного срока, приему не подлежат. С настоящим объявлением и конкурсной документацией можно ознакомиться на сайте www.dkb2020.kz. www.upt.pavlodar.gov.kz www.damu.kz

Перечень документов

1. заявка на участие в конкурсном отборе по предоставлению грантов; 

2. копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя);

3. справка об отсутствии задолженности по обязательным платежам в бюджет, выданную не позднее, чем за 30 календарных дней до даты обращения;

4. справка о средней численности наемных работников на момент подачи заявки, заверенную подписью руководителя и печатью заявителя (при наличии);

5. бизнес-проект;

6. копия документа, подтверждающего прохождение предпринимателем обучения в рамках Программы и/или Программы занятости 2020;

7. выписка из банковского счета о наличии на текущем счете предпринимателя денежных средств или документы, подтверждающие оценочную стоимость движимого и/или недвижимого имущества; 

8. доверенность на право подачи заявки от имени предпринимателя, копию паспорта поверенного (от имени юридического лица – заверенную юридическим лицом).

 

 

Акимат Павлодарской области, в лице ГУ «Управление культуры, архивов и документации Павлодарской области», 140000, Республика Казахстан, город Павлодар, улица  Академика Маргулана, 115 Объявляет о проведении 1-го этапа конкурса по определению частного партнера (с использованием 2-х этапных конкурсных процедур) по проекту государственно-частного партнерства: «Передача в доверительное управление сквера 50-летия города Экибастуза, на условиях его модернизации, для размещения аттракционов и иных культурно-массовых развлечений».  К конкурсам допускаются индивидуальные предприниматели, простые товарищества, консорциумы или юридические лица, за исключением лиц, выступающих государственными партнерами в соответствии с Законом «О государственно-частном партнерстве». Пакет конкурсной документации с техническим заданием можно получить с 9-00 до 13-00 часов и с 14-30 до 18-30 по адресу: Республика Казахстан, город Павлодар, улица  Академика Маргулана, 115, с момента опубликования настоящего объявления о проведении конкурса.

Окончательный срок представления документов по 1-му этапу конкурса, содержащий решения по техническому заданию – до 18.30 часов 7 марта 2018 года.

Вскрытие конвертов с техническими решениями реализации проекта будет осуществлено 12 марта 2018 года, по адресу: Республика Казахстан, город Павлодар, улица  Академика Маргулана, 115.

Всю информацию по разъяснению условий участия и предъявляемых требований можно получить в ГУ «Управление культуры, архивов и документации Павлодарской области» по телефону (7182) 61-87-90, ГУ «Управление экономики и бюджетного планирования акимата Павлодарской области» по телефону (7182) 32-14-30

Объявление о проведении конкурса по определению частного партнера с использованием двух этапных конкурсных процедур.

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

 

 

 

ПО ПРОЕКТУ ГЧП «ПЕРЕДАЧИ В ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СКВЕРА 50-ЛЕТИЯ ГОРОДА ЭКИБАСТУЗА, НА УСЛОВИЯХ ЕГО МОДЕРНИЗАЦИИ, ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ АТТРАКЦИОНОВ И ИНЫХ КУЛЬТУРНО-МАССОВЫХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ»

 

 

Перечень основных данных и требований

Содержание

1

Основание для разработки

1.Положительное заключение на концепцию проекта ГЧП «Передача в доверительное управление сквера 50-летия города Экибастуза, на условиях его модернизации, для размещения аттракционов и иных культурно-массовых развлечений»

2 Настоящее техническое задание

2

Заказчик

ГУ «Управление культуры, архивов и документации Павлодарской области»

3

Вид работ

Модернизация сквера 50-летия города Экибастуза подразумевает работы по установке развлекательных аттракционов: Цепочная карусель, Карусель «Орбита», Карусель «чайный сувенир», Детский электропоезд, Надувной бассейн и два зорба, Батут, Карусель «Лошадки», Батут скалолаз и проведение работ по установке и монтажу аттракционов, подготовке территории.

3

Назначение объекта

Оказание услуг всестороннего удовлетворения культурно-досуговых потребностей гостей и жителей региона и организации их содержательного досуга

4

Место реализации проекта

Республика Казахстан, Павлодарская область, город Экибастуз, улица М. Ауэзова, сквер 50-летия города Экибастуза, район ГЦК «Онер».

5

Источник финансирования

Частные инвестиции, в том числе:

1) информацию об объемах и источниках привлекаемых инвестиций в проект ГЧП;

2) информацию об объемах собственных средств, вкладываемых в проект ГЧП;

3) стоимость Объекта ГЧП.

6

Предполагаемые условия и способы осуществления проекта (Форма, способы и объемы участия государственного партнера и участия частного партнера)

Государственный партнер участвует в проекте посредством предоставления имущественного комплекса и земельного участка сквера им.50-летия Экибастуза в доверительное управление.

Участие Частного партнера в проекте осуществляется посредством:

  1. финансирования проекта, модернизации и эксплуатации объекта ГЧП;

  2. управление объектом ГЧП

7

Планируемый срок модернизации проекта

Не более 6 месяцев

8

Земельный участок

Место расположения: город Экибастуз

Дата ввода в эксплуатацию сквер 50-летия города Экибастуза - 2008 год.

Описание границ: Сквер 50-летия города Экибастуза, огражденный забором земельный участок общей площадью 2 га, с размещенными малыми сооружениями и строениями, в том числе монумент малой формы «Байтерек», нежилое помещение площадью 7 кв. метра, насаждения (деревья), тротуарные дорожки (брусчатка), скамейки, расположенного на территории сквера в городе Экибастуз в районе ГЦК «Өнер».

Кадастровый номер 14:219

Площадь – 20, 177 квадратных метров, в том числе прилегающая сторожка площадью 8,7 кв.м, 1189,8 кв.м асфальтовое покрытие.

Выписка из государственного земельного кадастра:

Акт на право постоянного пользования № 0261467 от 21.11.2008 г.

Технический паспорт (Ф-2) от 25.09.2008 г.

Акт приема-передачи сквера города Экибастуза № 40/1 от 22.10.2008 г.

Постановление акимата города Экибастуза от 27.05.2015 г. № 593/6

Постановление акимата города Экибастуза от 15.10.2008 г. № 606/9.

9

Основные технико-экономические показатели объекта, в том числе мощность, производительность.

Мощность (пропускная способность) – более 300 посещений в день

10

Градостроительные решения, генплан, благоустройство, озеленение

- предусмотреть эффективное использование участка, компактное решение размещения оборудования (аттракционов) согласно плана;

- обеспечить высокий уровень благоустройства и озеленения;

- предусмотреть оптимальное размещение оборудования на земельном участке, способствующей оптимизации энергетического потребления;

- обеспечить мероприятия по организации движения транспорта и пешеходов, наличие парковки;

- обеспечить оптимальное потребление ресурсов.

11

Планируемые физические параметры и технические характеристики объекта, создаваемого в результате реализации проекта ГЧП, в том числе планируемая производственная мощность

В ходе проведения реконструкции предусматривается монтаж и установка аттракционов и иных культурно-массовых развлечений с учетом последних модификаций и востребовательности. В объем работ должны быть включены следующие виды работ:

1. Разработка грунта:

  • перемещение грунтов (насаждений);

  • разрыхление и уплотнение грунтов;

  • устройство бетонной подготовки;

  • устройство монолитной плиты;

  • устройство ленточных фундаментов бетонных.

2. Перегородки:

  • Ремонт и замена всех видов изношенных перегородок на более прогрессивные конструкции.

  • При проведении капитального ремонта перегородок допускается частичная перепланировка с увеличением общей площади перегородок до 20%.

3. Система водоснабжения и электроснабжения:

  • Гидроизоляция;

  • Монтаж прокладка воднораспределительных систем из трубопровода водоснабжения;

  • Установка насосных агрегатов с приводом от электродвигателя;

  • Прокладка кабелей в проложенных трубах, блоках и корабах;

  • Монтаж светильников с лампами накаливания.

4. Установка оборудования:

  • Монтаж стальных опор;

  • Арматурные заготовки;

  • Монтаж аттракционов.

Имеется потребность в организации стоянок для разных видов транспорта (автомобильные, велосипедные, для транспорта инвалидов).

 

Таблица 1 - Планируемые физические параметры и технические характеристики объекта

 

№ п/п

Наименование услуг

физические параметры

технические характеристики

1

Цепочная карусель

Высота от 6,5 м.
Размеры по ограждению в диаметре 18 м.
Места до 20 шт.
Мощность на аттракционе – 7,5 кВт
Масса аттракциона – 3,1 тонн
Род тока питающей сети - переменный, трехфазовый.

1. Заводское производство
2. Наличие пульта управления
3. Полимерно-порошковая краска устойчивая к сложным атмосферным условиям, истиранию, воздействию ультрафиолета.
4. Прямой привод Direct drive
5. Усиленные цепи
6. Подробная инструкция по сборке

2

Карусель «Орбита»

Скорость вращения комнаты – 13 об/мин. Высота подъема сидений от уровня земли – 10 м.

посадочных мест – 24

диаметр- 14м

занимаемая площадь – 540м2

мощность – 42 кВт

пропускная способность – 240 чел/час

1. Заводское производство
2. Наличие пульта управления
3. Полимерно-порошковая краска устойчивая к сложным атмосферным условиям, истиранию, воздействию ультрафиолета.
4. Прямой привод Direct drive
5. Подробная инструкция по сборке

3

Карусель «чайный сувенир»

Высота, м - 3,0
Диаметр, м - 6,3
Диаметр по ограждению, м - 8,3
Количество чашек, шт. - 6
Количество посадочных мест - 18
Частота вращения аттракциона, об/мин - 5
Вращение по часовой стрелке
Установленная мощность, кВт - 2,5
Площадь, занимаемая аттракционом, м2 - 56

1. Заводское производство
2. Наличие пульта управления
3. Полимерно-порошковая краска устойчивая к сложным атмосферным условиям, истиранию, воздействию ультрафиолета.
4. Прямой привод Direct drive
5. Подробная инструкция по сборке

4

Детский электропоезд

Количество посадочных мест: 14 мест
Количество вагонов: 4 шт
Размер вагона: 1,7 *2 *1м
Диаметр пути: 31 м (возможно изменять длину от 12м до 31м в диаметре)

Безрельсовый/рельсовый
Форма пути: овал
Технические характеристики: 110/120/220V, 50/60Hz, 2 kw 

1. Заводское производство
2. Наличие пульта управления
3. Полимерно-порошковая краска устойчивая к сложным атмосферным условиям, истиранию, воздействию ультрафиолета.
4. Прямой привод Direct drive
5. Подробная инструкция по сборке

5

Надувной бассейн и два зорба

Большие бассейны, которые имеют высоту борта более 1070 миллиметров. Такой водоем предполагает возможность купания старших подростков и взрослых. Надувные бассейны имеют стенки-полости, по всей высоте наполненные воздухом

1. Заводское производство
2. Полимерно-порошковая краска устойчивая к сложным атмосферным условиям, истиранию, воздействию ультрафиолета.
3. Подробная инструкция по сборке

6

Батут

Надувные батуты предназначены для размещения на детских площадках, местах отдыха и парковых зонах. В зависимости от комплектации такой батут может быть выполнен с внутренними элементами и без них. Во время игры на батутах у детей укрепляются все группы мышц, развивая детей в спортивном отношении.

1. Заводское производство
2. Полимерно-порошковая краска устойчивая к сложным атмосферным условиям, истиранию, воздействию ультрафиолета.
3. Подробная инструкция по сборке

7

Карусель «Лошадки»

Основание карусели представляет собой конструкцию из сварных балок, связанных друг с другом болтовыми соединениями.

На основании установлена опора движения. Опора движения состоит из неподвижной трубы с подшипниковыми узлами. К опоре крепятся несущие арки, на которых крепятся 5 механизмов качания лошадок. Секции связаны друг с другом поверху рамами и с подиумом десятью рамками декоративных щитов и штангами. 15 лошадок приводятся в движение механизмом качания через вертикальные связи. 10 лошадок качаются на амортизаторах. Сверху карусель закрывается конусообразным тентом с декоративным элементом на верху.

 По периметру к несущим аркам крепятся декоративно- осветительные панели. Цветные лампочки этих элементов включаются- отключаются кнопкой на блоке управления световыми эффектами.

Для звукового оформления на карусели установлен блок управления звуковыми эффектами с цифровым MP-3 плеером с записанными мелодиями и четыре акустические колонки.

 Щит управления предназначен для питания и управления электродвигателем. Щит оборудован кнопками включения- выключения карусели (положения “ON”- “OFF” соответственно),аварийной кнопкой, а также реле времени, отключающее электродвигатель после завершения цикла катания в ручном или автоматическом режиме.

Аттракцион «Лошадки» предназначен для развлечения детей ростом от 0,8м и взрослых на открытом воздухе или в закрытых помещениях при температуре воздуха от минус 10°С до плюс 40°С.

 

 

 

8

Батут скалолаз

Ширина 6.5 м

Длина 6.5 м

Высота 4.9 м

Вес 160 кг.

Материал ПВХ 1100 гр.

Суть аттракциона заключается в имитации скалы, а участники – это скалолазы, покоряющие вершину. Одна из сторон скалы предназначена для спуска в воду и не имеет ручек, забравшись наверх, участник может скатиться в вниз. Скалолаз отлично подойдет для организации развлекательного бизнеса.

 

В том числе с предоставлением информации по оборудованию необходимо предоставить информацию по снижению рисков и существующим ограничениям при эксплуатации аттракционов, в том числе:

- обеспечение аттракционов устройствами для аварийной остановки (по необходимости);

- обеспечение доступности узлов и деталей для осмотра и ремонта, создание соответствующих условий работы для операторов, обеспечивающих безопасность управления аттракционом, в частности достаточного обзора с рабочего места оператора;

- разработка и использование эксплуатационных документов, позволяющих администраторам и операторам исключить или минимизировать риски от неправильной установки, наладки и технического обслуживания и эксплуатации аттракционов и вспомогательных устройств для развлечений;

- организация способов и путей возможной эвакуации пассажиров и обслуживающего персонала.

12

Основные требования к инженерному оборудованию

Разделы электроснабжения согласно СНиП РК 4.04-10-2002, СН РК 4.04.23-2004.

13

Требования по обеспечению условий жизнедеятельности маломобильных групп населения

Согласно СП РК 3.06-15-2005 «Проектирование зданий и сооружений с учетом доступности для маломобильных групп населения», МСН 3.02-05-2003 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения»

14

Требования к природоохранным мероприятиям

Мероприятия должны обеспечивать экологическую безопасность объекта.

15

Требование по энергосбережению (энергоэффективность)

Показатели энергоэффективности проектных решений.

1. Провести поиск и отбор наиболее эффективного оборудования (аттракционов) для осуществления модернизации, с точки зрения энергоэффективности, экологичности и качества.

2. Обеспечить энергосберегающие характеристики оборудования (аттракционов) за счет применения планировочных элементов, способствующих повышению энергоэффективности.

3. Проектные решения должны быть нацелены

на достижения потенциально высокой оценки в системах сертификации по международным стандартам.

4. При проектировании учитывать Закон РК «Об энергосбережении и повышении энергоэффективности» от 13 января 2012 года № 541-IV

16

Требования к внешним инженерным сетям

Водоснабжение, канализация, электроснабжение и канализация должны соответствовать нормам и правилам РК.

17

Требования по казахстанскому содержанию, в т.ч.

 

 

занятость казахстанских трудовых ресурсов в процессе реализации проекта ГЧП

не менее 75 % от привлекаемых трудовых ресурсов

 

материалы, продукция и товары казахстанского производства, используемые при модернизации и эксплуатации Объекта ГЧП

не менее 60 % материалов, продукции и товаров, используемых при модернизации и эксплуатации Объекта ГЧП

18

Приложения к Техническому предложению

  1. Графики, диаграммы, рисунки, прайсы, подтверждающие и раскрывающие информацию;

  2. информацию о сроке модернизации объекта ГЧП (месяцы)

  3. финансово-экономическая модель, которая представляется в электронном варианте в формате Excel с доступом к примененным формулам вычислений, в том числе прогнозируемые финансовые потоки по проекту ГЧП (доходы и расходы, кэш флоу, баланс, все расчеты по полученным цифрам, к примеру расходы, финансовые сделки, амортизация и т.д.). Финансово-экономическая модель должна быть рассчитана в тенге с учетом инфляции.

19

Способ проведения конкурса

Двухэтапный

 

 

Квалификационные требования, предъявляемые

к Потенциальному Частному Партнеру

 

Для участия в Конкурсе по определению частного партнера потенциальный частный партнер должен соответствовать следующим общим квалификационным требованиям:

1) иметь необходимые финансовые и материальные ресурсы для исполнения обязательств по Договору ГЧП;

2) являться платежеспособным, не подлежать ликвидации, на его имущество не должен быть наложен арест, его финансово-хозяйственная деятельность не должна быть приостановлена в соответствии с Законодательством;

3) не быть привлеченным к ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение им обязательств по заключенным в течение последних трех лет договорам ГЧП на основании решения суда, вступившего в законную силу;

4) иметь собственные средства, составляющие не менее десяти процентов от стоимости проекта ГЧП. Под собственными средствами понимаются собственный капитал, деньги и иные активы, принадлежащие Потенциальному частному партнеру, которые непосредственно вовлекаются в реализацию проекта государственно-частного партнерства.

Потенциальный частный партнер-нерезидент Республики Казахстан в подтверждении его соответствия квалификационным требованиям, установленным настоящим пунктом, предоставляет те же документы, что и резидент Республики Казахстан, либо документы, содержащие аналогичные сведения о квалификации потенциального частного партнера-нерезидента Республики Казахстан.

 

 

 

 

/uploads/content/files/%D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD.PDF

Партнеры