Копилка отзывов о павлодарском «Атамекене»: совместно со специальной экономической зоной решён многолетний вопрос строительства дороги к предприятию
Павлодарское ТОО «УПНК-ПВ» столкнулось с тем, что за 13 лет к этому предприятию не был подведён обещанный железнодорожный путь. Его отсутствие мешает реализации продукции и существенно снижает доход компании.
Со своей проблемой ТОО «УПНК-ПВ» обратилось в региональную Палату «Атамекен». Предприятие расположено на территории специальной экономической зоны «Павлодар». Поэтому единственный подъездной железнодорожный путь, необходимый для перевозки сырья и готовой продукции от него до станции «Павлодар-Северный», пролегает через пути другого предприятия. А оно как собственник подъездных путей по ряду причин не обеспечивает УПНК в полной мере услугами по предоставлению подъездных путей.
В числе причин, повлиявших на решение ТОО о строительстве предприятия на территории СЭЗ «Павлодар», были обещания АО «УК СЭЗ «Павлодар» обеспечить предприятие всей инфраструктурой к моменту ввода предприятия в эксплуатацию, в том числе подводом железной дороги, электроэнергии, канализации и сетей снабжения хозяйственно-питьевой водой.
Через 13 лет, как оказалось, необходимая инфраструктура осталась незавершённой и требует вложения значительных финансовых средств. Из-за этого компания не может в полной мере реализовывать свою продукцию. Это приводит к уменьшению дохода.
Палата предпринимателей Павлодарской области и управляющая компания АО «УК СЭЗ «Павлодар» провели работу по поиску выхода из сложившейся ситуации с участием заместителя акима области и прокуратуры региона. В итоге был заключён договор о строительстве железнодорожного пути. Уже готовится проектирование. Во втором полугодии возобновится строительство участка железной дороги.
Оставьте комментарий:
Комментарии: