Как построить сильный бренд, рассказали алматинцам
В южной столице состоялась XXXIV встреча Клуба маркетологов
Бизнес-тренер Бизнес-школы Палаты предпринимателей города Алматы Людмила Лазарева, выступившая спикером мероприятия, рассказала о происхождении слова «бренд».
«Слово произошло от древнескандинавского «brandr», которое переводится как «жечь, огонь». Так называлось тавро, которым владельцы скота помечали своих животных. Например, говорили: «Эта корова Эрика Одноглазого». В современной трактовке бренд – это символика и идеология компании, ее лицо и слова. Это значит нарисовать красивые картинки и придумать сладкую сказку. А потом ждать, когда прольется золотой дождь. Бренд – это представление о вас, которое живет в голове у людей», - сказала она.
«Нужен ли вам сильный бренд, и что он дает? Бренд можно создать только для чего-то особенного: для продукта или компании, которые реально чем-то отличаются от конкурентов. Если ваше качество «скачет», то бренд построить не удастся, потому что клиенты вас либо не запомнят, либо не поверят вам», - отметила Людмила Лазарева.
Также спикер рассказала о формировании персонального бренда, подробно остановилась на всех этапах брендинга продуктов.
«Сильный бренд приводит к Вам лучших сотрудников и мотивирует их лучше работать. Легкость привлечения персонала, в том числе и самого лучшего. На «громких» компаниях, новый персонал готов мириться с зарплатой на ~ 10% меньше, чем они могли бы получить в других местах. Бренд компании помогает удерживать людей и увеличивает эффективность их работы», - считает она.
Оставьте комментарий:
Комментарии: