Доволен ли бизнес качеством государственных услуг?
На площадке региональной палаты предпринимателей состоялось первое заседание межведомственной рабочей группы по вопросам оказания государственных услуг
В состав группы вошли представители государственных органов, бизнес-сообщества, неправительственных и общественных организаций.
Как рассказала председатель рабочей группы Гульмира Кабиева, большую роль в вопросах противодействия коррупции играет взаимодействие государственных и общественных институтов. Одной из основных задач межведомственной рабочей группы является обеспечение обратной связи услугодателей и услугополучателей. Целью создания рабочей группы является объединение усилий государственных органов, представителей гражданского сектора и неправительственных организаций для решения проблемных вопросов по государственным услугам, оказываемых на местном уровне, а также выработке рекомендаций для услугодателей по повышению качества оказания государственных услуг с учетом мнения населения.
В свою очередь начальник отдела по защите прав предпринимателей и снижению административных барьеров Лашин Баймагамбетова отметила, что одним из приоритетных направлений деятельности РПП является развитие предпринимательства. Немаловажный аспект в этой сфере - повышение качества оказания государственных услуг бизнес-сообществу, и, как следствие, снижение административных барьеров, создание благоприятных и эффективных условий для ведения бизнеса.
По результатам первого заседания были внесены предложения касательно Плана дальнейших мероприятий рабочей группы, а именно необходимо более широкое освещение проблемных вопросов, по результатам мониторинга - выработка конструктивных предложений по внесению изменений в стандарты государственных услуг для их оптимизации.
Оставьте комментарий:
Комментарии: