Получить разрешение на работу предприятия в карантин в Алматы. Какой алгоритм?
В Алматы работает портал infoalmaty.kz.
Портал infoAlmaty.kz запущен, чтобы автоматизировать процесс сбора заявок от предпринимателей города на передвижение по Алматы на период ЧП. Эти заявки автоматически передаются в оперативный штаб, тем самым, исключается человеческий фактор, а значит и риски ошибок.
Напомним, что 6 апреля, после отказа от бумажных справок, Оперативный штаб акимата города Алматы начал формировать новую базу на основе Списка разрешенных отраслей, видов деятельности, а также предприятий, необходимых для жизнедеятельности города. Руководитель предприятия должен был сам сформировать список, направить его в штаб, где заявки рассматривались в ручном режиме. После согласования штаб передавал заявки Департаменту полиции для внесения в базу «Сергек». Для одной такой заявки нужно было от 8 часов до суток.
Для ускорения этого процесса, а также чтобы избежать ошибок был запущен портал infoAlmaty.kz.
НПП «Атамекен» является исключительно оператором процесса, но не имеет полномочий принять решение о разрешении или запрете на передвижения по городу.
В связи с этим обращения предпринимателей с требованием разъяснить причины отказа в разрешении специалисты НПП «Атамекен» удовлетворить не могут, так как эти решения вне зоны ответственности Нацпалаты.
В то же время по вопросам заполнения заявки, подачи документов предприниматели могут обратиться в РПП г. Алматы, вся информация касательно передвижения по городу на период ЧП размещается на официальном телеграмм-канале.
(Актуально на 20.04)
Вернуться ко всем вопросам
Связанные вопросы
Региональный совет
- Протоколы заседаний Регионального совета
- Цели и задачи Регионального совета
- Состав Регионального совета
- Составы районных советов предпринимателей
Поддержка бизнеса
Защита бизнеса
FAQ