Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен»
Надежный партнер бизнеса

Магазин у дома

11 Мая 2016
- г. Астана
14526 просмотров

При поддержке Палаты предпринимателей открылся магазин, где можно приобрести продукты питания и товары народного потребления по низким ценам

Магазин формата «шаговой доступности» заработал под торговой маркой «HomeMart». Согласно концепции, ключевая аудитория торговой точки - это жители близлежащих домов. В его ассортименте - товары повседневного спроса: бакалея, мясо-молочные товары, овощи, фрукты, напитки, а также базовые хозяйственные товары.

Несмотря на бытующее мнение, что продукты покупать в таких магазинчиках невыгодно, цены в «HomeMart», наоборот, должны прийтись по вкусу горожанам.

«Мы заключаем договоры прямой поставки, без привлечения дистрибьюторов. Накрутку делаем небольшую, оттого и конечная цена ниже средней по городу. Кроме того, наша задача - популяризировать отечественную продукцию, поэтому мы привлекаем казахстанских товаропроизводителей пока еще не столь известных на рынке марок. К примеру, молочная продукции в нашем магазине будет представлена 4 марками - две из них уже широко известны, а две - мало популярны, но не менее качественны», - говорит управляющий проектом Марат Зайнуллин «HomeMart».

Для таких новичков предприниматели намерены даже разрабатывать дизайн упаковки товаров, который, по их мнению, сейчас не на должном уровне.

«Бывает, что качество продукта достойное, а вот упаковка, в которой он продается, непривлекательна для покупателей. Оттого он остается невостребованным. Поэтому в рамках поддержки наших отечественных товаропроизводителей мы готовы за свой счет разработать дизайн их упаковок, у нас для этого есть высококвалифицированные дизайнеры, и тем самым помочь товаропроизводителям стать более привлекательным для потребителя. Также мы предлагаем выгодные условия при сотрудничестве по СТМ (собственная торговая марка)», - говорит Марат Зайнуллин.

По его информации, сейчас в магазине казахстанские товаропроизводители представлены наравне с зарубежными. При этом ни одному виду товаров не отдается предпочтение на полке, то есть поставщики не платят так называемые роялти.

«Большую помощь в поиске производителей, а, главное, в привлечении стратегического отечественного инвестора нам оказала Палата предпринимателей г. Астаны. Благодаря этому мы смогли запустить свой собственный магазин. В перспективе мы намерены расширить сеть собственных магазинов по городу, а также запустить франшизу «HomeMart», - резюмировал Марат Зайнуллин.


Подписывайтесь на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей.

Дочерние организации

Партнеры